В магазине 2 одинаковых штрих-фр-к. С одним проблем нет вообще, а вот с другим - беда.
Кассир включает его утром, а на самом ФР красная лампа "Ошибка" и в Супервизоре: "СТОП ККМ! Нет связи".
Приходится передёргивать ком-порт, или в самом Штрих-е, или в ПК. Иногда в диспетчере устройств ком порт переустановишь, кассовый сервер перезапустишь и всё начинает работать.
Самое интересное, что такое происходит не всегда, но именно с одной кассой.
Дальше всё хорошо. Ошибка пропадает и начинается нормальная работа.
Причём, грешил на комп и кассовый сервер (мало ли). Поставил на другой, где используется родной Штриховский драйвер. Всё то же самое...
Может кто встречался с похожим?
Штрих-М теряет связь с утра
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 дек 2015, 09:19
- RndIT
- Администратор
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:25
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Штрих-М теряет связь с утра
Скорее всего, после включения подсохшие электролиты обвязки микросхемы ADM202 не дают нормально проходить сигналам, не хватает "разброса". Решение - менять электролиты.
Как вариант - умирающий контроллер связи. Но умирают они крайне редко.
Рекомендуем ещё посмотреть в сторону таймаутов ожидания байта со стороны ФР. Если это кондёры, то в качестве временной меры можно снизить скорость и увеличить таймауты. Фронты сигналов станут более четкими и длительными.
Батарейка тоже может служить причиной такого плохого утреннего старта. Попробуйте запросить состояние батарейки (Полный запрос статуса). Примерно можно оценить остаточный уровень заряда. Если что - поменять батарейку ФР.
Как вариант - умирающий контроллер связи. Но умирают они крайне редко.
Рекомендуем ещё посмотреть в сторону таймаутов ожидания байта со стороны ФР. Если это кондёры, то в качестве временной меры можно снизить скорость и увеличить таймауты. Фронты сигналов станут более четкими и длительными.
Батарейка тоже может служить причиной такого плохого утреннего старта. Попробуйте запросить состояние батарейки (Полный запрос статуса). Примерно можно оценить остаточный уровень заряда. Если что - поменять батарейку ФР.
Для пользователей, имеющих активный сертификат техподдержки, работает поддержка через Skype.
Контакты доступны в профиле.
Контакты доступны в профиле.
Вернуться в «Технические вопросы работы ФР и ККМ Штрих-М»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость