Команда ГУДОК

Описание команд XML-протокола управления кассовым сервером QKkmServer
Аватара пользователя
RndIT
Администратор
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:25
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Команда ГУДОК

Сообщение RndIT » 21 дек 2015, 07:54

В результате исполнения данной команды кассового XML-протокола фискальный регистратор издаёт сигнальный звук. В зависимости от аппаратной реализации, это может быть трель, одиночный сигнал или что-то другое. Используется для привлечения внимания обслуживающего ФР персонала (кассира), например, в случае, когда заканчивается лента или приближается время окончания кассовой смены.

Сообщение ЗАПРОС

Код: Выделить всё

<ControlProtocol messageType="request">
<Beep />
</ControlProtocol>


Сообщение ОТВЕТ

Код: Выделить всё

<ControlProtocol messageType="answer">
    <error id="0" text="Ошибок нет"/>
    <Beep />
</ControlProtocol>


Зависимость от лицензии: отсутствует

Реализована в версии: во всех актуальных
Для пользователей, имеющих активный сертификат техподдержки, работает поддержка через Skype.
Контакты доступны в профиле.

Logger
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 14:14

Re: Команда ГУДОК

Сообщение Logger » 24 янв 2016, 22:06

ubuntu 14.04.03 x64
Дрова стоят, запуск сервера сопровождается трелью. супервизор видит регистратор.
Пробую создать в каталоге файл cmd.txt с запросом гудка:
<ControlProtocol messageType="request">
<Beep />
</ControlProtocol>
Файл появляется и исчезает, но трели/гудка нет. При копировании уже готового файла в каталог, принимающий txt, та же проблема.

Что я могу делать не так?

Аватара пользователя
RndIT
Администратор
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:25
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Команда ГУДОК

Сообщение RndIT » 25 янв 2016, 07:39

Logger писал(а):ubuntu 14.04.03 x64
Дрова стоят, запуск сервера сопровождается трелью. супервизор видит регистратор.
Пробую создать в каталоге файл cmd.txt с запросом гудка:
<ControlProtocol messageType="request">
<Beep />
</ControlProtocol>
Файл появляется и исчезает, но трели/гудка нет. При копировании уже готового файла в каталог, принимающий txt, та же проблема.

Что я могу делать не так?


Для управления Супервизором используется отдельный "файловый" протокол. На форуме его ещё не успел расписать, но он есть на основном сайте: http://rnditsoft.ru/files/QKkmServerSup ... 5.8.25.pdf

Так же для просмотра команд рекомендую войти в меню "Тест драйвера" (пароль 0000). В нижней части окна будут отображаться команды с параметрами ТЕКСТОВОГО протокола (т.е. используемого Супервизором).

А приведённая команда используется для прямого управления QKkmServer без использования Супервизора.

Например, создайте файл cmd.txt с содержимым


распечатается Х-отчет (отчет без гашения).
Для пользователей, имеющих активный сертификат техподдержки, работает поддержка через Skype.
Контакты доступны в профиле.

Logger
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 14:14

Re: Команда ГУДОК

Сообщение Logger » 25 янв 2016, 09:54

Не дочитал инструкцию до конца) х-отчет вышел
Я правильно понимаю, текстовые файлы работают через супервизор, а в обычном режиме нужно, чтобы пхп, например, слал на 127.0.0.1:20000 (в случае установки локально) команды в xml-формате?

И в принципе можно пользоваться txt-форматом через супервизор, пока на сайте не допилен модуль передачи на сервер?

Аватара пользователя
RndIT
Администратор
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:25
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Команда ГУДОК

Сообщение RndIT » 25 янв 2016, 10:50

Logger писал(а):Не дочитал инструкцию до конца) х-отчет вышел
Я правильно понимаю, текстовые файлы работают через супервизор, а в обычном режиме нужно, чтобы пхп, например, слал на 127.0.0.1:20000 (в случае установки локально) команды в xml-формате?

И в принципе можно пользоваться txt-форматом через супервизор, пока на сайте не допилен модуль передачи на сервер?


Да, абсолютно верно.

Супервизор + TXT-формат созданы для упрощения интеграции. Так же много вещей уже сделано (права доступа кассира, служебные функции, протоколирование, транспортные функции) именно Супервизором.

С другой стороны, XML-формат обеспечивает максимальную гибкость в работе с драйвером. Например, в TXT-формате некоторые ОЧЕНЬ редко используемые значения установлены в положение "по-умолчанию" и их изменить не получится. А в XML-протоколе они доступны.
Для пользователей, имеющих активный сертификат техподдержки, работает поддержка через Skype.
Контакты доступны в профиле.


Вернуться в «Протокол»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя