Лицензирование

Описание процесса установки кассового сервера в разных ОС.
Аватара пользователя
RndIT
Администратор
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:25
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Лицензирование

Сообщение RndIT » 23 дек 2015, 10:17

Кассовый сервер QKkmServer является коммерческим продуктом.

Предусмотрены следующие лицензионные возможности:
  • Демонстрационная лицензия
    Программа работает в демонстрационном режиме. Действуют ограничения на некоторые функции. Ограничена сумма продажи по чеку. Печатается рекламный текст. Касса воспроизводит "гудок" при некоторых операциях.
  • Тестовая / Лицензия разработчика
    Для понимания всех возможностей программы рекомендуем обратиться к нам за тестовой лицензией. Для этого надо сообщить нам заводской номер ФР и ИНН (если аппарат фискализирован). Тестовая лицензия открывает доступ ко всем функциям кассового сервера. Имеет ограничение по сроку действия (стандартный период - 10 дней. Прочее оговаривается отдельно.).
  • Лицензирование по схеме SaaS (Software as a Service, софт по подписке).
    Оплата производится за определённый период, например, помесячно.
    Эта схема удобна организациям, которые работают в определенный период, сезонно. Например, черноморские кафе.
    Кроме того, эта форма лицензирования позволяет экономить при покупке лицензии на год. В этом случае действует скидка.
    Пользователи кассового сервера QKkmServer, воспользовавшиеся лицензией SaaS получают все текущие обновления сервера и пользуются расширенной технической поддержкой в период действия лицензионного договора.
  • Бессрочная лицензия
    Пользователю выдаётся лицензия на кассовый сервер QKkmServer для управления одним фискальным регистратором.
    Предоставляется расширенная техническая поддержка в течении одного года с момента приобретения лицензии.
    Перелицензирование (перерегистрация фискального регистратора на другую фирму) производится платно. Стоимость перерегистрации составляет 50% от текущей стоимости программы.

Состав стандартной технической поддержки
  • помощь в установке программного обеспечения
  • консультирование по вопросам эксплуатации в рамках форума техподдержки
  • консультирование по вопросам эксплуатации по Skype, e-mail и телефону в рабочее время (будние дни, с 9-00 до 17-00).

Состав расширенной техподдержки
  • помощь в решении технических вопросов в круглосуточном режиме, в том числе с подключением в режиме удалённого доступа к ПК клиента (ssh, ammyy admin, vnc и т.п.)
  • создание персонифицированных сборок кассового сервера и сопутствующего окружения
  • помощь в разработке плана интеграции кассового сервера QKkmServer в существующую ИТ инфраструктуру
  • бесплатное обновление кассового сервера в рамках действующей базовой версии (первая цифра в номере версии. Например, 5.15.12.1 - базовая версия = 5).
  • льготные условия обновления при смене базовой версии

Описание процесса лицензирования
Перед подачей заявки на лицензирование необходимо:
  • произвести первичную настройку кассового сервера. Признаком успешной настройки является исполнение команды "Гудок" ("Трель") фискальным регистратором в момент старта (перезапуска) службы QKkmServer.
  • обеспечить компьютеру, на котором установлен QKkmServer доступ к сеть Интернет, т.к. управление лицензиями осуществляется по сети.

Для лицензирования кассового сервера QKkmServer необходимо связаться с нами любым удобным способом с сообщить следующую информацию:
  • краткая информация об организации / частном лице (название, ФИО контактного лица)
  • предпочтительный метод связи с вами (электронная почта, Skype, Telegram, телефон, прочее)
  • заводской номер фискального регистратора
  • ИНН фискального регистратора

Оператор техподдержки на основании вашей заявки:
  • произведёт поиск в базе сервера лицензирования информации о вашем фискальном регистраторе.
    Если кассовый сервер настроен правильно и есть доступ в сеть Интернет, то кассовый сервер осуществляет автоматическую регистрацию на сервере лицензирования.
  • если запись присутствует, то оператор техподдержки активирует лицензию.
  • если запись об ФР в базе отсутствует, то оператор техподдержки свяжется с вами для оказания консультативной помощи в настройке кассового сервера.
  • после активации лицензии на сервере лицензирования кассовый сервер автоматически получит информацию об активации лицензии (при наличии доступа в сеть Интернет) и применит параметры лицензирования.
Для пользователей, имеющих активный сертификат техподдержки, работает поддержка через Skype.
Контакты доступны в профиле.

Вернуться в «Установка и настройка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя