Использование QKkmServer для управления множеством ФР

Описание процесса установки кассового сервера в разных ОС.
Аватара пользователя
RndIT
Администратор
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:25
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Использование QKkmServer для управления множеством ФР

Сообщение RndIT » 22 дек 2015, 11:36

Хочу поделиться историей одного интересного внедрения кассового сервера QKkmServer.

Организация-заказчик занимается предоставлением услуг фотопечати. Для обслуживания клиентов у них собран терминал самообслуживания внутри которого:
  • планшет
  • купюроприёмник
  • принтер чеков Штрих-М-Киоск
  • прочая мелочёвка, типа ИБП, читалки карт памяти и т.п.

Сами киоски раскиданы по территории 3-х областей. Головной офис - Москва.

На планшете клиент работает с загруженным изображением. Редактирует его, добавляет в альбом.
Далее доходит время до печати чека.
Сервер сопряжен с фискальными регистраторами посредством преобразователя интерфейсов MOXA NPort 6450. Это устройство организует канал связи с сервером по ТСР и внутрь TCP инкапсулируются Serial-пакеты.
Для организации программного уровня управления фискальными регистраторами используется пулл запущенных кассовых серверов QKkmServer для каждого из которых указан свой рабочий порт связи с Serial-устройством, в роли которого выступает MOXA NPort 6450.

Таким образом схема взаимодействия
  1. программное обеспечение верхнего уровня (ПО ВУ) инициирует процесс печати чека
  2. ПО ВУ определяет к какому экземпляру кассового сервера надо обратиться (по таблице соответствия торговой точки и ip_address:port обслуживающего эту точку кассового сервера)
  3. XML-команда транслирует в бинарный формат протокола управления фискальными регистраторами Штрих-М
  4. последовательность байт отправляется в порт Serial-устройства, в качестве которого выступает виртуальный порт
  5. данные с виртуального порта пересылаются через интернет/VPN на удалённый адаптер NPort стоящий в терминале самообслуживания.
  6. данные с NPort попадают в ФР
задача удалённого сопряжения решена.

Из достоинств:
1. упрощение конструкции киоска
2. централизованное управление всей периферией
3. простота развёртывания и масштабирования
Для пользователей, имеющих активный сертификат техподдержки, работает поддержка через Skype.
Контакты доступны в профиле.

Вернуться в «Установка и настройка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость