В xml есть очень удобный штука - ответ ФР, по которому можно судить распечатался ли чек и, соответственно, делать или нет запись в БД о продаже товара/услуги. Однако пользователи супервизора лишены такого удобного функционала.
Возможно, стоит уравнять в правах супервизор и xml путем создания текстового файла с ответом ФР. Выделить для него отдельный каталог /supervisor/answer, например, и перезаписывать там единственный файл, в который будет приходить ответ.
ответ от супервизора
- RndIT
- Администратор
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:25
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: ответ от супервизора
Вы ошибаетесь, в Супервизоре есть ini-файл, в который выгружается текущий статус ККМ.
В том числе, в base64 кодировке -- поле статуса ККМ из драйвера, т.е. XML вложенный в INI.
http://forum.rnditsoft.ru/viewtopic.php?f=3&t=43
Файл обновляется при каждом обмене с кассой. Так же там имеются записи о накоплениях по регистрам и много чего интересного.
Обновитесь до последней версии кассового сервера и супервизора, если ваша версия драйверов устарела.
В том числе, в base64 кодировке -- поле статуса ККМ из драйвера, т.е. XML вложенный в INI.
http://forum.rnditsoft.ru/viewtopic.php?f=3&t=43
Файл обновляется при каждом обмене с кассой. Так же там имеются записи о накоплениях по регистрам и много чего интересного.
Обновитесь до последней версии кассового сервера и супервизора, если ваша версия драйверов устарела.
Для пользователей, имеющих активный сертификат техподдержки, работает поддержка через Skype.
Контакты доступны в профиле.
Контакты доступны в профиле.
Вернуться в «QKkmServer.Supervisor - графический клиент и тест кассового сервера QKkmServer»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя