ответ от супервизора

Ответить


В целях предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами, введите отображённый текст в поле ниже.
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: ответ от супервизора

Re: ответ от супервизора

Сообщение RndIT » 11 мар 2016, 11:06

Вы ошибаетесь, в Супервизоре есть ini-файл, в который выгружается текущий статус ККМ.
В том числе, в base64 кодировке -- поле статуса ККМ из драйвера, т.е. XML вложенный в INI.

http://forum.rnditsoft.ru/viewtopic.php?f=3&t=43

Файл обновляется при каждом обмене с кассой. Так же там имеются записи о накоплениях по регистрам и много чего интересного.
Обновитесь до последней версии кассового сервера и супервизора, если ваша версия драйверов устарела.

ответ от супервизора

Сообщение Logger » 11 мар 2016, 10:56

В xml есть очень удобный штука - ответ ФР, по которому можно судить распечатался ли чек и, соответственно, делать или нет запись в БД о продаже товара/услуги. Однако пользователи супервизора лишены такого удобного функционала.
Возможно, стоит уравнять в правах супервизор и xml путем создания текстового файла с ответом ФР. Выделить для него отдельный каталог /supervisor/answer, например, и перезаписывать там единственный файл, в который будет приходить ответ.

Вернуться к началу